1

Тема: Реконструкция развязки 56 км МКАД и ул. Горбунова

Уважаемые жители! Просим Вас поддержать обращение жителей района к властям города Москвы с предложением строительства новой развязки на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД и ул.Горбунова. Указанное обращение является частью общей работы по улучшению транспортной доступности нашего района. Просьба отправить обращение с прилагаемыми материалами от своего имени по адресам, указанным ниже.
Только массовые обращения помогут сделать наш район лучше!

Адресаты:

1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
https://www.mos.ru/feedback/individual/
Выбираем соответствующий департамент в выпадающем окошке.

2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
https://www.mos.ru/feedback/individual/
Выбираем соответствующий комитет в выпадающем окошке.

3. Институт Генплана Москвы
info@genplanmos.ru

Заголовок обращения:

Касательно модернизации развязки на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД и ул. Горбунова

Текст обращения:

Здравствуйте!

На текущий момент (декабрь 2018 года) на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД и ул.Горбунова (в Западном административном округе г.Москвы) происходит ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 4-х (!) АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ, которое регулируется 6-ю (!) светофорами с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМОЙ работы (без учета дублирующих). На данном участке, по данным жителей прилегающих территорий и Яндекс.Карты, происходят ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАТОРЫ и РЕГУЛЯРНЫЕ АВАРИИ.

Указанный перекресток является ЕДИНСТВЕННОЙ СВЯЗУЮЩЕЙ АРТЕРИЕЙ для жителей районов Немчиновка и Ромашково Одинцовского р-на Московской области с общей ЧИСЛЕННОСТЬЮ 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ, а также ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ жителей р-на Можайский г.Москвы численностью свыше 140 тыс. жителей, а также МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТЦ Кунцево и ТЦ Вегас Кунцево.
В связи с вышеизложенным, прошу ПРОВЕСТИ МОДЕРНИЗАЦИЮ схемы движения транспорта с целью СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ и плотности автомобильного движения на данном участке, и в частности, РАССМОТРЕТЬ предложенную далее СХЕМУ ОПТИМИЗАЦИИ движения автотранспорта.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
1. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАВЫЙ СЪЕЗД с эстакады ул. Горбунова (при движении из области) на внутреннюю сторону МКАД.
2. ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫЕЗД с внутренней стороны МКАД на эстакаду ул. Горбунова (в сторону области) после проезда эстакады ул.Горбунова.
3. ОРГАНИЗОВАТЬ БОКОВОЙ ПРОЕЗД при движении по внутренней стороне МКАД на участке примыкания к ул. Горбунова во избежание пересечения основного потока, движущегося по МКАД, с потоками, движущимися от/на ул. Горбунова.
Вышеуказанные мероприятия ПОЗВОЛЯТ ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 4-х противоположных потоков и СОКРАТИТЬ количество светофоров с 6-ти до 4-х.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Текущее состояние развязки на пересечении внутренней стороны МКАД и ул.Горбунова и предлагаемые изменения (графические материалы).

В связи с этим ПРОШУ ОТВЕТИТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ рассмотрения данного обращения.

Файл для вложения в обращение:

2 (20-12-2018 12:25:19 отредактировано alex_alex)

Re: Реконструкция развязки 56 км МКАД и ул. Горбунова

То, что вы предлагаете, по факту является «половинкой клеверной развязки» (от которых сейчас на МКАД повсеместно избавляются, строя направленные съезды).
Сейчас я опишу, что будет в час—пик согласно вашему предложению: машины съезжающие с Горбунова на внутреннюю сторону МКАДа, будут упираться в машины, которые стоят на выезд со внутренней стороны МКАДа на улицу Горбунова. И будет ещё большая, кхм...
Не верите? Съедте в час пик с М4—Дон (при движении в Москву) на внутреннюю сторону МКАДа, потом поделитесь впечатлениями. И для большего понимания сути проблемы, не лезьте третьим рядом, а постойте в крайнем правом, как и положено.
Единственное решение разгрузить въезд/выезд из деревни— строительство ещё одной дороги (благо, относительно бюджетные варианты есть).

Так что, люди добрые (и не очень), требуйте ещё один въезд/выезд из деревни, а не строительство вот этой развязки, которая только усугубит ситуацию.
http://forum-romashkovo.ru/viewtopic.php?id=4412

3

Re: Реконструкция развязки 56 км МКАД и ул. Горбунова

Получен обнадеживающий ответ от Института Генплана Москвы.
Похоже на то, что планируется строить направленные съезды-эстакады над существующей проезжей частью. Разъяснения и проект развязки запрошены.

Вложения

1.jpg
1.jpg 231.8kb, файл ни разу не был скачан. Пока ещё.) 

2.jpg
2.jpg 96.05kb, файл ни разу не был скачан. Пока ещё.) 

Вы не можете скачать вложения. Прав маловато.