391

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Что-то уже не понятно кто врёт

Корпус 2

Я сам себе и небо и луна

392

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

bor пишет:

У всех батареи все эти годы топились по-разному. Первый год было очень холодно, второй -комфортно, третий-опять было холодно. В этом году до настоящих событий было тепло. Но похоже опять придется мерзнуть... Территория от снега чистилась регулярно только в первый год 2014! Все остальные годы начинали чистить на 5-й день снегопада(специально отслеживала.когда уже на пройти, ни проехать и снег замерз) , мне из-за этого машину даже ударили, тк  можно было проехать только по колее... вот кто -то и зацепил дверью. Я, кстати. позвонила в диспетчерскую и сказала, что вызвала полицию, и они зафиксируют, что это УК виновата, тк не читсят дороги. Через 5 минут прибежали дворники с лопатами...Пешком вообще пройти по комплексу- настоящий квест. Так что работа УК меня тоже не устраивает. И воду горячую они стали летом отключать на 2 недели! Спрашивается, зачем? Все можно сделать за 3 дня! Не знаю, что будет с ТСЖ, но УК не устраивает.

Летом отключали так как у нас Московская вода, соответственно летом для профилактики оборудования отключают.

IT руководитель управляющего совета l Руководитель департамента проектов

393 (14-11-2017 22:00:18 отредактировано Romashka)

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Vladislav official пишет:
bor пишет:

...И воду горячую они стали летом отключать на 2 недели! Спрашивается, зачем? Все можно сделать за 3 дня! Не знаю, что будет с ТСЖ, но УК не устраивает.

Летом отключали так как у нас Московская вода, соответственно летом для профилактики оборудования отключают.

При чем здесь Мосводоканал? smile Здесь речь шла об отключении котлов и их действительно можно отключать не на 2 недели, а веерно по домам дня по 2-3. Будем надеяться, что так и будет.

По вопросам шитья можете обращаться в тему "Ателье" или личку.
По сантехнике, плотницким и прочим работам можете обращаться к мужу 915 0191394.
Дочь занимается английским с детьми с 6-и лет и школьниками.

394

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Georg пишет:

Что-то уже не понятно кто врёт


Истина посередине, а дьявол в деталях.
У ТСН были сутки, чтобы вернуть тепло в дома. УК хватило часа после того, как был восстановлен контроль над ИТП.
Жителям реально продемонстрировали " кто в доме хозяин".

Павел, корпус 1

395

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Безымянный пишет:

С котельными же ситуация менее прозрачна, т.к. на них, как на помещения, оформлена собственность (что можно воочию посмотреть на сайте росреестра). Да, противозаконно. Да, будут суды. Но на сегодня - факт. Посему доступ к котлам (которые как раз принадлежат жителям в отличии от помещений котельных, в этом Администрация не права smile ) нет. Ни у кого, кроме Ронда и УК, по доверенности от Ронда. Вскрывать замки на них противозаконно, и никто себе не враг это делать. Это - чужая собственность. Поэтому прикрыть вентиля могут только сотрудники УК или Ронда. Больше - никто. И это косвенно подтвердила полиция, прямо запретив это пару недель назад.

По вопросам шитья можете обращаться в тему "Ателье" или личку.
По сантехнике, плотницким и прочим работам можете обращаться к мужу 915 0191394.
Дочь занимается английским с детьми с 6-и лет и школьниками.

396

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

ElenaZ пишет:
KakToTak пишет:
ElenaZ пишет:

В управляющей компании говорят, что у них нет доступа к котельным! Поэтому они не могут исправить ситуацию. Говорят, что ТСН высверлили личинки и поменяли замки!
Где правда? Кто объяснит? И почему обычные люди страдают в этой ситуации?!!
Без горячей воды и отопления невозможно совсем

Это ложь. доступ только у УК к котельным есть, так как это их собственность. Неужели вы верите, что если бы им замки реально срезали на их частной собственности, то они бы просто сидели.
В очередной раз УК поймали на вранье, но такой УК некоторые персонажи довольны. Видимо не хотят замечать такие "мелочи"
Вся адекватная информация о реальном положении дел сейчас идет только от ТСЖ. от УК одно вранье, хамство, саботаж, диверсии и вбросы на форуме.

Сам ты персонаж..., лично мне хватает примеров ТСЖ, насмотрелся умников у руля, только деньги собирать, раздербанили целый комплекс на кусочки и рады
Ок, если адекватная информация идёт только от ТСЖ - пусть скажут когда будет отопление и горячая вода? Лично меня только этот вопрос интересует

Сергей 2а

397

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

znoi66 пишет:

УК вернула себе контроль над ИТП, присутствовал при этом у кор1, в результате в течении часа тепло и горячая вода перестали быть дефицитом. Прибегал председатель ТСН 4 корпуса, быковал как мог( стиль общения представителей ТСН), но видимо ему невдомек, что не один он тут "с яйцами".
Вывод: ТСН "подставилось" с захватом ИТП, УК воспользовалось ситуацией в свою пользу, жители бодаются. Запасаемся попкорном.

Это была запланированная, просчитанная акция УК по возвращению подвалов и устрашению жителей в плане поддержки ТСЖ. Никакой технической взаимосвязи между температурой воды, выходящей из котельных и поступающей на ИТП в подвалы, и фактом владения/пользования подвалами нет. Горячая вода обязана выходить из котельных. Но не выходила. А как только подвалы были открыты УК и недовольными ТСЖ жителями, то горячая вода сразу пошла в квартиры. В некоторые - раньше минут на 10, чем были открыты подвалы. Конкретно говорю про третий корпус. Чудеса да и только.

И да, несмотря на давление УК на полицию, последние сегодня не усмотрели взаимосвязи между действиями жителей и отсутствием ГВС.

Сергей, 2а и 5в
Форум Ромашково

398

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Доброго времени суток!
Меня лично волнует только один вопрос, когда будет нормальная горячая вода и отопление, а не урывками пару часов...

399 (15-11-2017 04:21:12 отредактировано znoi66)

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Безымянный пишет:
znoi66 пишет:

УК вернула себе контроль над ИТП, присутствовал при этом у кор1, в результате в течении часа тепло и горячая вода перестали быть дефицитом. Прибегал председатель ТСН 4 корпуса, быковал как мог( стиль общения представителей ТСН), но видимо ему невдомек, что не один он тут "с яйцами".
Вывод: ТСН "подставилось" с захватом ИТП, УК воспользовалось ситуацией в свою пользу, жители бодаются. Запасаемся попкорном.

Это была запланированная, просчитанная акция УК по возвращению подвалов и устрашению жителей в плане поддержки ТСЖ. Никакой технической взаимосвязи между температурой воды, выходящей из котельных и поступающей на ИТП в подвалы, и фактом владения/пользования подвалами нет. Горячая вода обязана выходить из котельных. Но не выходила. А как только подвалы были открыты УК и недовольными ТСЖ жителями, то горячая вода сразу пошла в квартиры. В некоторые - раньше минут на 10, чем были открыты подвалы. Конкретно говорю про третий корпус. Чудеса да и только.






Если УК запланировала и просчитала ваш бездарный захват ИТП, то 5:0 в пользу УК.
Еще 1 подтверждение в том, что ТСН - собрание дилетантов.

Павел, корпус 1

400

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Соседи, опять доброй ночи!:)
Только дочитал все чаты вотсап и написал хронологию последних 3х дней в чат 2а. Копирую сюда.
В ночь с 12 на 13 ноября была авария в корпусе 2 (прорыв ГВС), требовалось отключение 3х подъездов и доступ в ИТП. УК предоставило его утром и проблему устранили.
Днем 13 ноября было принято решение получить постоянный доступ к ИТП (это наше ОДИ) и ТСН заменило личинки в замках. УК, узнав об этом, решила провести саботаж и обвинить ТСН в возникших проблемах. Когда наш инженер КИПиА находился уже в последнем 4м корпусе, он обнаружил, что в щите управления ИТП дистанционно была выставлена температура исходящей линии ГВС в квартиры - 33 градуса. ИТП, также как и АИТ (котлы в крышных котельных), управляются дистанционно из диспетчерской СВ-Комфорт (тоже должна быть ОДИ, но сейчас в собственности УК и заложена в банке). При этом АИТ и ИТП можно управлять в ручном режиме через щит управления. Сотрудники ТСН достали кабель удаленного управления ИТП и выставили температуру ГВС по нормативам вручную. После этого СВ-Комфорт, продолжая саботаж, снизило температуру исходящей воды из крышных котельных. При норме выше 70ти градусов, температура была 35-45 градусов. Именно в крышных котельных происходит нагрев воды. Доступ туда нам ограничивает СВ-Комфорт, ссылаясь на св-во о собственности на помещения. Были вызваны Мособлгаз,  полиция, мчс, но даже в их присутствии нам отказали показать крышные котельные. По итогу в 1, 2, 2а и 3 корпусах наблюдалось снижение температуры ГВС и отопления. В 4м корпусе температура была в норме, но утром следующего дня и там ее снизили.
14 ноября следовало продолжение. Мы также вызывали полицию, которые были более настойчивые и вместе со специалистами по газовому хозяйству и полицией мы попали в крышные котельные 2го корпуса. Процесс переговоров длился пару часов и, к моменту входа в котельную, температура воды пришла в норму (около 70 градусов) как в АИТ, так и в ИТП. ВАЖНЫЙ ВЫВОД: температура воды никак не связана с отключением интернет-кабеля дистанционного управления ИТП, потому что кабель с 13 ноября оставался отключенным. Написали очередное заявление в полицию. Но через час после отъезда полиции, в ИТП 2го корпуса снова начала снижаться температура поступающей из котельной воды. Мы опять позвонили в полицию, а также Михаилу Коротаеву, как представителю администрации одинцовского района. Далее организовалось мини-собрание жителей и на нем стороны пришли к следующему соглашению: ТСН предоставляет доступ к ИТП, вставляет интернет-кабель дистанционного управления, а УК дает возможность посмотреть котлы в крышной котельной. Я вместе со специалистами по газовому хозяйству, а также Анисимовым и Коротаевым, поднимался на крышу 2а. Там обнаружен ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ ФАКТ: работает только ОДИН котёл из ЧЕТЫРЕХ, остальные 3 выключены (физически) тумблером. Добавлю к этому, что в сентябре (на улице было значительно теплее) мы также попадали с газовиками в крышную котельную 2а, но тогда работало ТРИ котла из ЧЕТЫРЕХ! А сейчас этот один котел греет воду для нашего корпуса (который самый большой из всех по площади), а также мы поставляем тепло в паркинг №21 и садик. Анисимов не смог дать вразумительный комментарий.
И еще для сравнения данные по корпусу 4 - там в крышной котельной работали 2 котла из четырех. Анисимов также не смог ответить, почему в 2а с паркингом и садиком работает 1 котел, а в 4м корпусе с меньшей площадью и без паркинга работают 2 котла.
15.11.2017 назначена встреча председателей с администрацией (Коротаев), УК и МВД в помещении СВ-Комфорт. По итогам встречи информацию сообщим.

Алексей и Вита
Корпус 2а

401

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Vladislav official пишет:
bor пишет:

У всех батареи все эти годы топились по-разному. Первый год было очень холодно, второй -комфортно, третий-опять было холодно. В этом году до настоящих событий было тепло. Но похоже опять придется мерзнуть... Территория от снега чистилась регулярно только в первый год 2014! Все остальные годы начинали чистить на 5-й день снегопада(специально отслеживала.когда уже на пройти, ни проехать и снег замерз) , мне из-за этого машину даже ударили, тк  можно было проехать только по колее... вот кто -то и зацепил дверью. Я, кстати. позвонила в диспетчерскую и сказала, что вызвала полицию, и они зафиксируют, что это УК виновата, тк не читсят дороги. Через 5 минут прибежали дворники с лопатами...Пешком вообще пройти по комплексу- настоящий квест. Так что работа УК меня тоже не устраивает. И воду горячую они стали летом отключать на 2 недели! Спрашивается, зачем? Все можно сделать за 3 дня! Не знаю, что будет с ТСЖ, но УК не устраивает.

Летом отключали так как у нас Московская вода, соответственно летом для профилактики оборудования отключают.

Ну если в этом ключе рассуждать, то в Москве отключают на 10 дней, а не на 2 недели!

корпус 2а

402

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Vladislav official пишет:

Летом отключали так как у нас Московская вода, соответственно летом для профилактики оборудования отключают.

Ну в таком случае откуда бралась холодная вода, если воду отключал Мосводоканал? Где логика?

Александр, Корп. 2

403

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

bst7 пишет:

Может переголосование запустим? Вроде разрыв небольшой был, в каждом доме порядка 50-60%

404

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

лев пишет:
bst7 пишет:

Может переголосование запустим? Вроде разрыв небольшой был, в каждом доме порядка 50-60%

Если ещё учесть тех кто не голосовал, а из вписали как голосующих за

Сергей 2а

405

Re: В поисках правды или очевидные ответы на одни и те же вопросы.

Если быть объективными все-таки ТСЖ хоть как-то доносит информацию до жителей через форум, а УК просто шлет листовки и все. Я им написал письмо. В ответ тишина.