1 (16-05-2014 18:27:48 отредактировано donnayulia)

Тема: Английский для детей и взрослых в Ромашково

С разрешения нашего админа (Серега, привет! wink , вскрываюсь: я преподаватель английского языка smile

Пока у нас идет ремонт, но летом планируем переезжать, и тогда - милости прошу: взрослые, дети любого возраста и уровня. Подготовка к экзаменам, собеседованиям. Business English.

Немного проф. информации о себе:
МГЛУ, выпуск 2002 по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Преподаватель английского и французского яз.
Опыт преподавания: с 1999 года. Частные уроки.
С 2002 работаю на телевидении (телеканалы: Россия-1, Россия-Культура (Международный отдел), имею большой опыт письменного и устного перевода, но при этом также преподаю английский в свободное от работы время всем желающим.

Будем друзьями!))

Юля. Ромашково, корпус 1, эт. 3
Your local English tutor

2

Re: Английский для детей и взрослых в Ромашково

А сколько стоит и в какое время занятия проводятся? Групповые или индивидуальные?

3

donnayulia пишет:

С разрешения нашего админа (Серега, привет! wink , вскрываюсь: я преподаватель английского языка smile

Гыг, а то я не знал об этом ужо лет 10 как... wink

По теме: рекомендую!

Сергей, 2а и 5в
Форум Ромашково

4

Занятия индивидуальные. Время обсуждается. Можно утром, можно вечером. Если будет набираться группа и будет высказано соответствующее пожелание, можно и групповые устроить.
Стоимость индивидуальных: 1500 р/1 час. Для жителей Ромашково скидки: 1000/час, 1500/1,5 часа.

Your local English tutor

5

Столблю, занятие с ребенком 12 лет (моя Аленка). Верещагина-Притыкина.

4 корпус,  7 этаж

Ну что ж Вы так убиваетесь. Вы же так не убьетесь!

6