1

Тема: Планы нового выезда на МКАД от Ромашково

В общем, не стесняемся и пишем письма, а то будет вечное 40+ минут минимум до МКАД.

Кому писать и что писать есть в шаблоне в теме:
http://www.nemchinovka.info/forum/viewt … amp;t=2479

P.S. Единственный момент: хотелось бы еще один выезд в не зависимости от постройки бизнес центра.

2 (09-01-2019 20:52:14 отредактировано godovan)

Re: Планы нового выезда на МКАД от Ромашково

Уважаемые жители района Немчиновка-Ромашково!
Если Вам небезразлична проблема ухудшения транспортной доступности нашего района, просим Вас поддержать обращение активистов района к профильным ведомствам о внесении в Генплан развития Одинцовского района проекта нового выезда на МКАД от Советского проспекта вдоль опор платной трассы М1. Указанное обращение является частью общей работы по улучшению транспортной доступности нашего района. Просьба отправить обращение с прилагаемыми материалами от своего имени по адресам, указанным ниже.
Только массовые обращения помогут сделать наш район лучше!

Адресаты:

1.    Администрация Одинцовского района
https://odin.ru/reception/
2.    Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
http://guag.mosreg.ru/feedback
3.    Институт градостроительного и системного планирования ИГСП
info@ecocity.ru
В другие ведомства просьба пока не направлять!

Заголовок обращения:

КАСАТЕЛЬНО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО ВЫЕЗДА НА МКАД В ОБХОД УЛ. МОСКОВСКАЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ МИКРОРАЙОНА НЕМЧИНОВКА-РОМАШКОВО.

Текст обращения:

К настоящему времени ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ микрорайона Ромашково-Немчиновка (далее –район) ДОСТИГЛА 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ (ЖК Немчиновка, ЖК Западное Кунцево, ЖК Ромашково, а также жители частных домов сел Ромашково и Немчиновка). Кроме того, в ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию ЖК Немчиновка Резиденц, а также новых многоэтажных домов в ЖК Немчиновка, что УВЕЛИЧИТ численность населения района ДО 25 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ.

С момента начала массовой застройки в 2010 г. и по настоящий момент население района ВЫРОСЛО БОЛЕЕ ЧЕМ В 5 (!) раз, при этом развитие дорожной инфраструктуры ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ.

Текущее состояние инфраструктуры района характеризуется следующими показателями:
1.    ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ при недостатке свободной территории для развития дорожной инфраструктуры,
2.    ОТСУТСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ в пределах района (нет муниципального детского сада и школы, поликлиники, мест для спорта и отдыха, отделения Сбербанка),
3.    НЕРАЗВИТОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (существующие дороги и выезды из района по ширине и пропускной способности не рассчитаны на существующий поток автотранспорта, отсутствие парковочных мест и перехватывающих парковок возле станций электропоездов),
4.    НИЗКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (отсутствие транспортного сообщения между отдельными участками района со станциями пригородных поездов, неудобный график движения поездов, отсутствие или неудовлетворительное состояние остановок общественного транспорта).

В совокупности указанные выше факторы приводят к ПОСТОЯННОМУ ВЫНУЖДЕННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ личного автотранспорта и, как следствие, КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ автомобильных дорог в районе.

Основным и фактически ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫЕЗДОМ из района на МКАД является ул. Московская шириной в 2 полосы. Участок автодороги возле ТЦ Кунцево находится В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (бенефициарами являются собственники ТЦ Кунцево через офшор на Сейшельских о-вах). Собственник НЕ ПРОВОДИТ РЕКОНСТРУКЦИЮ и расширение трассы, ориентируясь только на удобство клиентов ТЦ Кунцево / авторынка, для которых установлены знаки приоритета. Как следствие, на указанном участке возникают ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАТОРЫ и РЕГУЛЯРНЫЕ АВАРИИ, парализующие движение автотранспорта. Также необходимо отметить ОТСУТСТВИЕ возможности для ОПЕРАТИВНОГО ДОСТУПА для автомобилей экстренных служб (пожарная, скорая).

В итоге, у района с численностью в 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ отсутствует собственный выезд на МКАД, что фактически ПРЕВРАЩАЕТ район в ГЕТТО и ЛИШАЕТ ЖИТЕЛЕЙ возможности добираться до мест учебы и работы, а также социальной инфраструктуры.

Новый выезд на платную трассу М1, строительство которого запланировано на 2019-2020 гг. действительно повысит доступность г.п. Одинцово и запада Московской области для жителей района, но НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ выезда на МКАД для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА жителей. При использовании выезда на М1 ПЕРЕПРОБЕГ ДО МКАД СОСТАВЛЯЕТ СВЫШЕ 10 КМ, при этом расстояние от центра района (пересечение Советского проспекта и ул. Московская) до выезда на МКАД составляет менее 1,5 км.

Новый выезд на МКАД через ул. Ноздрюхина, информация о ВОЗМОЖНОМ строительстве которого доводилась до жителей представителями Администрации Одинцовского р-на, в связи с планом строительства офисно-складского центра, также НЕ ПОЗВОЛИТ организовать ПОЛНОЦЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ автотранспорта. Согласно имеющемуся плану, дорога будет проходить через ЧАСТНЫЙ СЕКТОР на ул. Ноздрюхина, ширина дорожного полотна на отдельных участках составляет МЕНЕЕ 3 М. и НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ 2х-стороннее движение. Таким образом, дорога НЕ СПРАВИТСЯ с постоянным МНОГОТЫСЯЧНЫМ ПОТОКОМ автомобилей и КАТАСТРОФИЧЕСКИ УХУДШИТ качество жизни жителей ул. Ноздрюхина и прилегающих к ней. На настоящий момент ПРОЕКТ строительства НЕ УТВЕРЖДЕН, не обозначены сроки строительства, АКТИВНОСТЬ застройщика в части планирования и реализации проекта ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ.

В целях ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ транспортной проблемы района мы ПРЕДЛАГАЕМ организовать НОВЫЙ ВЫЕЗД НА МКАД из района Немчиновка-Ромашково В ОБХОД ул. Московская путем строительства НОВОГО УЧАСТКА ДОРОГИ вдоль опор трассы М1 от Советского проспекта до построенного участка дороги с существующим примыканием ко МКАД в районе развязки с ул. Молодогвардейская.

ПРЕИМУЩЕСТВАМИ такого решения являются:
1.    Длина нового участка дороги до примыкания к построенной дороге с выходом на МКАД составляет МЕНЕЕ 1 км.
2.    Длина УЖЕ ПОСТРОЕННОГО участка дороги с примыканием ко МКАД в районе развязки с ул. Молодогвардейская составляет 1 км. Ширина дорожного полотна составляет 6-8 м.
3.    На большей части нового участка пути уже СУЩЕСТВУЕТ эксплуатируемая грунтовая дорога.
4.    ОТСУТСТВУЕТ ОБРЕМЕНЕНИЕ земель, по которым будет проходить новый участок. Назначение земель СООТВЕТСТВУЕТ дорожному строительству.
5.    ПОЛУЧЕНО СОГЛАСОВАНИЕ ЦДИ ОАО «РЖД» на организацию железнодорожного переезда через пути Усовской ветки.

Подтверждающие материалы по пп. 1-5 приводятся в Приложении к настоящему письму.

Реализация проекта позволит с МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ и без ущемления прав жителей отдельных участков района ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ транспортную ситуацию и ИЗБЕЖАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО УХУДШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ.

Предложение о ВКЛЮЧЕНИИ строительства муниципальной дороги с выездом на МКАД согласно приведенной выше схеме НАПРАВЛЯЛОСЬ в ГУ Архитектуры и градостроительства МО по результатам ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по проекту Генерального плана Одинцовского р-на в 2017 г., однако НЕ НАШЛО в нем ОТРАЖЕНИЯ.

Убедительно просим вас ВКЛЮЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО нового выезда на МКАД согласно предложенному выше варианту В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ и СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Одинцовского р-на с назначением разрешенного использования участков - для строительства новой автодороги вдоль трассы М1 «Беларусь» с выездом на МКАД, а также ЗАПЛАНИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО нового выезда на период 2019-2020 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Подтверждающие материалы по вопросу «Транспортная доступность микрорайона Немчиновка-Ромашково и схема нового выезда на МКАД через Советский проспект в обход ул. Московская».

Файл для вложения в обращение:

3

Re: Планы нового выезда на МКАД от Ромашково

Вечная проблема с развязками и дорогами