1

Тема: Напольные покрытия

Решил начать тему о напольных покрытиях.
Сегодня на глаза попался относительно новый материал для напольных покрытий. Это виниловые и квацвиниловые покрытия, что-то промежуточное между линолеумом и ламинатом. Повышенной износостойкости с добавлением песка,  по информации продавцов, может заменить керамическую плитку. Производителей много: метрофлоор, алюр флоор, смарт флоор, контес флор и декотайл - кварцвиниловая плитка и т.д.

Миша, ты с такими новомодными напольными покрытиями случайно дел не имел?

Александр. Ромашково, корпус 4

2

Re: Напольные покрытия

Неа.Я строитель-старовер.Всё по старинке.
Странно, что может заменить плитку,но в то же время похоже на линолеум и ламинат по плотности.
Поскольку материал новый(слышал о нём)не думаю,что стоит бежать и покупать его.Неизвестно как он будет выглядеть лет через 5,и не развалится ли.
Вспомните какой путь совершенствования прошёл ламинат.Лет 10 прошло.
Я вот всё таки для себя решил,что хочу паркетную доску как минимум.И конечно плитка под мрамор.В общем более к классическому)

Я вам прораб!!!Я вам не чита и не москва !!!

3

а я мечтаю о половой доске.... Но муж со мной не согласен - говорит дорого и трудоемко sad
и плитка под дерево тоже прям мечта smile

Лена. "Ромашково" 2a

4

Положить штучный паркет по цене не на много дороже хорошего ламината, а разница будет ощутимая.
Если в комнате ламинат и на него что-нибудь падает, то звук очень громкий, покрытие работает как мембрана, соседи буду слышать даже сквозь шумоизоляцию.
А вот правильно положенный паркет - на фанеру и на клей - все звуки погасит.

Если что интересует по паркету и паркетной доске могу подробней рассказать.

Ромашково к.1, Саша

5

Yola пишет:

а я мечтаю о половой доске

Вот. мне тоже доска нравится.

6 (15-03-2013 20:53:39 отредактировано donnayulia)

Yola пишет:

а я мечтаю о половой доске....:)