1

Тема: Дела судебные. О готовности Объекта и о другом.

04.04.2016 был в ЖК Ромашково. Обошел 5е и 6й корпус, побывал внутри 6го корпуса, посетил подземную автостоянку №23. Поскольку я не строитель, и не могу достаточно точно оценить степень готовности Объекта, но по внутренним ощущениям Объекта готов к сдаче в эксплуатацию на 90-95 процентов. Остались: фасадные работы, процентов 5 я думаю, система пожаротушения и вентиляции на автостоянке, технические  под коммуникации в квартире и по мелочи.
   На момент посещения (время примерно 4 часа дня) на объекте смог поймать одного рабочего-дворника. Он оказался так же заведующим всеми ключами на Объекте, (главный ключник)). По случаю смог попасть в квартиру клиента. При общении с Ключником, получить каких-либо ответов на вопросы где все рабочии и вообще собираются заканчивать Объект и когда, не представилось возможным)), он только смог пояснить, что они все работают на другой стороне фасада и на крыше. Пришлось обойди квартал еще раз, рабочих монтирующих фасад я так и не обнаружил, конечно может они все были на крыше, туда я не поднимался)).
Внимание! Теперь вопрос, с чем связанно оттягивание сдачи в эксплуатацию Второй очереди?
Одно из моих предположений Вы можете посмотреть по ссылке https://zakon.ru/blog/2015/8/9/pamyatka … nkrotitsya
  Прошу Вас поделиться своими соображениями
  В качестве досудебной подготовки хочу поделиться образцом претензии к Застройщику. В надежде что кому-нибудь пригодиться.

Вложения

Претензия к застройщику ДДУ.pdf 322.44kb, 26 раз(а) был скачан с 2016-04-06 

Вы не можете скачать вложения. Прав маловато.

2

Re: Дела судебные. О готовности Объекта и о другом.

Доброго времени суток.

Вот у моего клиента сложилась еще одна ситуация с изменением почтового адреса. Выкладываю образец Уведомления.
Кроме того, хотелось бы отметить, что ООО "РОНД" изменило свой адрес фактического нахождения, в связи с чем должно было уведомить о его изменении, мой доверитель данного уведомления не получал.