16

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Georg пишет:

Прошу прощения, но очень малый функционал и на данный момент Вы явно поспешили с публикацией.
1. По поводу заказа пропусков... это комедия... и  так все знают номера телефонов куда звонить.
2. Доступ на форум через оболочку? Сомнительно.
3. Отслеживание маршруток не обнаружил.

Очень прошу прощения. Критиковать всегда проще чем созидать, но на данный момент приложение заинтересовать ничем не может.
Камнями прошу не кидаться

Спасибо за критику.

Что лично вам было бы интересно увидеть в мобильном приложении?

17

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

barnyfu пишет:

А можно попросить создателей озвучить цель создания приложения? Для чего оно задумывалось?

Приложение задумывалось для того, чтобы помочь жителям района решать насущные проблемы путем нажатия одной кнопки.

Узнать новости района, заказать еду, забронировать столик, записаться в салон красоты, разместить предложение на доске объявлений, посмотреть где маршрутка, получать дополнительные бонусы и скидки, быть в курсе мероприятий и акций.

И согласен, что многого из заявленного ещё нет, но если не будет вас как пользователей не будет ничего из перечисленного.

18

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Папа Карло пишет:

ЕМНИП, то где-то полгода назад (или чуть больше) мелькал на форуме опрос про МП. Многие тогда скептически высказались, в т.ч. и я. Тем не менее, автор реализовал свою идею.
Приложение имеет полное право на существование, особенно, если учесть его таргетированную направленность на определенный контингент, объединенный территориальными условиями проживания. Как говориться, нафига мне реклама супермегасуши, если у них нет доставки в ЖК?

Автору на заметку:
Было бы неплохо структуировать и систематизировать предложения. Особенно интересуют аптеки с доставкой в ЖК, доставка еды, продуктов и вообще доставка всего, что доставляют и это может быть востребовано в ЖК.
Ну и бабкометы засветить тоже не помешает, а то до сих пор сбером пользуюсь в ашане.


Спасибо, про "доставку всего что доставляют" - ценное замечание.
Про банкоматы учтем!

19

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Rax пишет:

Посмотрел приложение.
Мое предположение, что основной заказчик приложения был "Мияги" ну и что бы как то "реализовать проект" отобразили различные ресторанчики, магазины и другое, все то что у нас в нашем уютном районе есть.


Более детально, но не все.
1. Функция "заказать пропуск" ....


+1

Ромашково, бывш. 5г

20 (26-08-2015 16:40:03 отредактировано barnyfu)

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Romashkovo life пишет:

Приложение задумывалось для того, чтобы помочь жителям района решать насущные проблемы путем нажатия одной кнопки.

Узнать новости района, заказать еду, забронировать столик, записаться в салон красоты, разместить предложение на доске объявлений, посмотреть где маршрутка, получать дополнительные бонусы и скидки, быть в курсе мероприятий и акций.

И согласен, что многого из заявленного ещё нет, но если не будет вас как пользователей не будет ничего из перечисленного.

Смотрите ответ Rax. Он все доходчиво объяснил.

По поводу одной кнопки - это вы сильно. Как я одной кнопкой закажу доставку подгузников себе на дом...? Как я одной кнопкой закажу столик у окна на двоих в кафе Пушкин?

Для всех описанных выше жизненных ситуаций есть сервисы, которые для этого созданы давно и работают успешно. От Яндекса до Афиши и гос услуг.

Надо придумывать что-то новое. Одна из идей - приложение именно для тех услуг и товаров, которые могут быть заказаны/доставлены в ЖК. Но и это притянуто за уши.

Ромашково, бывш. 5г

21

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

При желании других ресторанчиков и магазинчиков, мы можем с таким же успехом разместить их меню с возможность заказа через мобильное приложение.

22 (26-08-2015 16:45:46 отредактировано barnyfu)

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Romashkovo life пишет:

Приложение задумывалось для того, чтобы помочь жителям района решать насущные проблемы путем нажатия одной кнопки.

Собственно, а какие у жителей Ромашково насущные проблемы, вы смотрели?...

Топики этого форума - вот насущные проблемы. Как их ваше приложение помогает решать?

Я не пытаюсь что-либо "опустить", любые начинания хороши. Но либо приложение не отвечает заявленной цели. Либо цель поставлена неправильно.

Ромашково, бывш. 5г

23

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

barnyfu пишет:
Romashkovo life пишет:

Приложение задумывалось для того, чтобы помочь жителям района решать насущные проблемы путем нажатия одной кнопки.

Узнать новости района, заказать еду, забронировать столик, записаться в салон красоты, разместить предложение на доске объявлений, посмотреть где маршрутка, получать дополнительные бонусы и скидки, быть в курсе мероприятий и акций.

И согласен, что многого из заявленного ещё нет, но если не будет вас как пользователей не будет ничего из перечисленного.

Смотрите ответ Rax. Он все доходчиво объяснил.

По поводу одной кнопки - это вы сильно. Как я одной кнопкой закажу доставку подгузников себе на дом...? Как я одной кнопкой закажу столик у окна на двоих в кафе Пушкин?

Для всех описанных выше жизненных ситуаций есть сервисы, которые для этого созданы давно и работают успешно. От Яндекса до Афиши и гос услуг.

Надо придумывать что-то новое. Одна из идей - приложение именно для тех услуг и товаров, которые могут быть заказаны/доставлены в ЖК. Но и это притянуто за уши.

Вот наверное над этим и будем работать! Спасибо ВСЕМ за идею!

24

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

А я считаю, что идея с приложением очень хорошая! Пишу сейчас на форум с него! Конечно, нужно еще его дорабатывать, все сразу не может работать как часы. Автор, пожалуйста,продолжайте поддержку приложения!  Задумка хороша, надеюсь, что его воплощение окажется не хуже!   И про банкоматы мне замечание понравилось.
Всем мир!

Наталья. Корпус 5в

25

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Привет!

Всем автомобилистам, посвящается!

В мобильном приложении появилась возможность отмечать купоны мойки 24, (которая рядом с церковью). Моют хорошо, лично проверил. Если вы уже пользовались услугами мойки и вам выдали визитку, все ваши визиты будут перенесены в мобильное приложение при следующем посещении, визитку пока не выбрасывайте.

Так же есть возможность прямо из мобильного приложения записаться на химчистку и полировку.

И, как всегда, жду вопросов и предложений.

26

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Несколько раз проезжая мимо мойки возникала мысль помыться там. Но перспектива стоять минут 40 на ветру в ожидании чуда отбивала позыв напрочь.

Цены там как?

Сергей, 2а и 5в
Форум Ромашково

27

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Моют не плохо, но так долго!!!! Раз заехал по пути, больше не буду и вам не советую!

28

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Безымянный пишет:

Несколько раз проезжая мимо мойки возникала мысль помыться там. Но перспектива стоять минут 40 на ветру в ожидании чуда отбивала позыв напрочь.

Цены там как?

Мойка кузова и ковриков - 400 рублей, и, наверное, это одна из причин постоянных очередей. А так же наличие всего 2-х боксов.

Если бы у Вас была возможность через веб-камеру посмотреть наличие очередей, специально поехали бы мыть машину, в более спокойное время?

29

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

Romashkovo life пишет:

Мойка кузова и ковриков - 400 рублей, и, наверное, это одна из причин постоянных очередей. А так же наличие всего 2-х боксов.

Если бы у Вас была возможность через веб-камеру посмотреть наличие очередей, специально поехали бы мыть машину, в более спокойное время?

Очередей я там ни разу не видел, даже не видел, чтоб оба бокса были заняты одновременно.

400 рублей за стандарт на седан - обычная московская цена.

Вэб-камера не спасёт, тем более зимой - меня, как я писал, напрягает отсутствие зала ожидания. wink

Сергей, 2а и 5в
Форум Ромашково

30

Re: Мобильное приложение Ромашково Life

да, сейчас вместо зала ожидания комната администратора на первом этаже. Хотя там есть и диванчик, и телевизор и даже плейстейшн, места конечно маловато.
Но,  насколько я понял, это временно. Ремонт на втором этаже в полном разгаре. Так что скоро будет и зал ожидания, и перекусить там можно будет и, вроде как, даже кальянная.