1

Тема: Судебные дела в соседнем ЖК Западное Кунцево

Здравствуйте, господа и дамы.
Хочу поделиться успехами в борьбе с застройщиком в соседнем ЖК Западное Кунцево. Там ситуация такая: жилье сдается в эксплуатацию в срок, но договором предусмотрено, что квартира передается в течение шести месяцев с момента ввода дома в эксплуатацию. За это время там пытаются устранить все косяки, допущенные при строительстве, а заодно дать в дома газ и воду, что по идее должно быть сделано до сдачи дома. Но главное - участникам долевого строительства как и здесь предлагают компенсировать расходы застройщика на техническое обслуживание квартиры с момента сдачи дома до передачи квартиры, а также подписать договор с навязываемой УК. Ну а если кто на это не идет, то тупо не отдают квартиру.
Я юрист, ко мне обратились знакомые, купившие квартиру в этом ЖК, мы пошли в суд, потребовали признать пункты договора, обязывающие компенсировать расходы застройщика и заключить договор с УК, передать квартиру и машино-место, уплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
Судебной практики по таким делам мало и та вся арбитражная, поэтому риск некоторый был. Застройщик сперва хорохорился, но в итоге все-таки решил пойти на заключение мирового соглашения.
По соглашению он согласился не очень много заплатить, но прецедент был создан, поскольку люди и деньги какие-то получили, и застройщику ничего не компенсировали, и с УК договор не заключили (а УК сейчас беспределом занимается), и от условий договора застройщик отказался.
Теперь в Одинцовский суд уже подали иски и другие дольщики, а там уже мирового не будет.
Я так думаю, что и тем, кто покупает квартиры в ЖК Ромашково, это интересно будет, суд-то один и там и тут. Поэтому если кому интересны подробности, обращайтесь dvoretsky.vl@mail.ru
Скан определения об утверждении мирового соглашения я выкладываю.

PS  К модератору.